Бренд экорегиона и как его продвигать!

21-22 октября 2020 года в г. Береза прошел второй тренинг «Создание бренда экорегиона и его продвижение». В тренинге приняли участие представители отдела культуры и образования, туризма и экономики (инвестиций), идеологии и социального сектора Березовского райисполкома, учреждений культуры и образования, туризма и рекламы (маркетинга) Березовского района, в том числе Стригинского, Здитовского, Междулесского, Споровского сельских Советов, всего более 15 человек. Вел тренинг эксперт в области территориального маркетинга, член ОО «Гильдии маркетологов» Анатолий Акантинов.

Во время тренинга были предложены интересные событийные идеи: проведение исторического фестиваля связанным с картезианским монастырем, фестиваля ремесел, сыра и вина, художественного пленера, детского фестиваля, организация экологического инвестиционно-экономического форума, проведение фам трипа и воркшопа для туристических операторов для знакомства с регионом и проведению переговоров с участниками экорегиона. Участники попытались определить позиционирование экорегиона и создать программу продвижения своих событий.

Участники тренинга сошлись в мнении, что необходимо продвигать региональные тематические бренды вертлявой камышовки, щеповой птицы, Кляштера, споровских сенокосов, жартов. Наладить партнерство с предприятиями региона, спонсорами, агроусадьбами. Важно наладить партнерство с общественными объединениями и республиканскими организациями – РОО «Домик в Деревне», «Охова птушак батькавщины», Национальное агентство по туризму и т.д.

В завершении тренинга участники высказали мнение о создании консолидирующей структуры, которая бы налаживала коммуникацию между участниками экорегиона, налаживала бы партнерские связи и занималась бы продвижением. Предварительно даже были выбраны кандидаты для этой работы. Все участники выразили благодарность и восторг по организации и проведению данного тренинга.