Бренд региона: как его создать, обсудили на тренинге в Березе

12-13 ноября 2020 года в г. Береза прошел третий тренинг «Территориальный маркетинг, создание и продвижение бренда региона». Участие приняли свыше 20 представителей отделов сельского хозяйства, финансового, идеологического и социального сектора Березовского райисполкома, инспекции природных ресурсов и окружающий среды Березовского района.

Участники тренинг освоили материал по территориальному маркетингу, международному и отечественному опыту создания брендов регионов, возможности сотрудничества промышленного сектора с экологической дестинации. Были проведены практические упражнения по созданию мероприятий и по авторской методике их продвижения. Обсудили вопросы позиционирования Березовского края и экорегиона Ясельда, создания организационной структуры внедрения маркетинга территории.

Участники тренинга разработали на территории Кляштера монастырский историческо-культурный фестиваль с привлечением главного организационного партнера ОАО «Берёзастройматериалы», а также участием художественных, музейных, сувенирных, социальных, торговых организаций г. Березы. Кроме того, был разработан семейный развлекательный утиный фестиваль «Ути пати» на территории Споровского заказника с участием основного организационного партнера ОАО «Березовский комбикормовый завод», ПУ «Ольшевский» и привлечением ОАО «Березовского мясокомбината».

Во время тренинга были подняты вопросы по развитию региона: больше обратить внимание предприятий региона к развитию Березовского района, особенно для повышения имиджа как экологического и туристического региона; развивать торговую марку «Березка» совместно с ОАО «Савушкин продукт» для продвижения региона, выйти с предложением к предприятиям использовать торговую марку «Ясельда», больше использовать такие форматы сотрудничества, как  ко-брендинга и корпоративно-социального партнерства с промышленными предприятиями, банками в регионе и за его пределами, создать рабочую группу по развитию и брендированию Березовского района из представителей исполкома, бизнеса и общественности.

Участники тренинга выразили надежду, что все идеи тренинга, инициатив проекта будут реализованы, и регион получит эффективный импульс для организации и развития Березовского района и его экологического имиджа.