Сайты и социальные сети: с чего начать дигитализацию инструментов продаж

В конце октября в рамках реализации проекта «Сетевое взаимодействие для улучшения возможностей занятости в сельских районах Могилевской области»* прошел тренинг «Онлайн-продвижение товаров и услуг: дигитализация инструментов продаж».  В нем приняли участие начинающие предприниматели и активные горожане из Быхова, Славгорода, Кличева, Краснополье, Черикова. 

Тренинг был разбит на 2 части по 4 часа. Важно отметить, что понятие «дигитализация» очень широкое и подразумевает перевод любых данных в цифровое пространство. В рамках тренинга тему сузили до онлайн-продвижения товаров и услуг. В первый день говорили о лендингах и сайтах проектов и организаций, а также о тематических каталогах и агрегаторах. Во второй день сделали упор на продвижение в социальных сетях.

– Наша задача, как авторов инициатив и руководителей проектов, не научиться лично создавать сайты, но разобраться, как составить техническое задание, на что обращать внимание и как контролировать выполнение работ, – рассказывала во время презентации ведущая тренинга Наталья Халанская.

У некоторых участников уже созданы сайты. Участники тренинга и его модератор обсудили вопросы оптимизации существующих сайтов.  

Те проекты, у которых еще нет сайта, подобрали тематические каталоги и агрегаторы, где уже сегодня можно разместить информацию о товарах и услугах. Это поможет более четко сформулировать свое уникальное торговое предложение, описать важные характеристики товара и услуги. В будущем эта информация может лечь в основу сайта. 

Для продвижения сайтов в поисковых системах, обсудили необходимость подбора ключевых запросов и составления семантического ядра. 

Вторая часть тренинга была посвящена социальным сетям. Все участники используют различные соц.сети для личного общения, а также для продвижения своего проекта. Для более эффективного продвижения участники поработали над созданием контент-плана, разобрались с хэштегами, а также попробовали настроить таргетированную рекламу через Facebook.

В конце тренинга участники вместе анализировали страницы проектов друг друга в Инстаграм. Общение и обмен опытом – это важный элемент каждой встречи, даже несмотря на то, что они проходят онлайн. 

 

 

 

Данное мероприятие прошло в рамках реализации проекта «Сетевое взаимодействие для улучшения возможностей занятости в сельских районах Могилевской области», NEAR-TS/2017/391-411, финансируется Европейским союзом и реализуется Славгородским районным исполнительным комитетом в партнёрстве с Быховским, Кличевским, Краснопольским и Чериковским районными исполнительными комитетами и Международным фондом развития сельских территорий. Проект зарегистрирован в базе данных программ и проектов международной технической помощи 7 декабря 2018 года, № 2/18/000948.
Данная публикация подготовлена при поддержке Европейского союза. Содержание данной публикации является предметом ответственности Международного фонда развития сельских территорий и не отражает точку зрения Европейского союза.